Учитель-логопед
«Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни».
В сферу педагогики я пришла целенаправленно, так как еще в начальной школе у меня была мечта стать учителем физической культуры. Таким образом, в 2010 году я поступила в КГПУ им. В.П. Астафьева. Став, дипломированным специалистом в области специальной психологии и логопедии, начался мой педагогический путь. Логопедию я люблю всем сердцем. Именно здесь я вижу результат своей работы – чистую детскую речь. И какое это счастье, когда неговорящий ребенок начинает произносить свои первые слова. Это вдохновляет, и я понимаю, что всё делаю правильно.
Обучение родителей приемам работы с детьми по развитию речи в домашних условиях.
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию логоритмических упражнений и элементов танцевальной терапии в работе с неговорящими детьми.
Развитие предпосылок речевого общения у неговорящих детей с расстройствами аутического спектра.
График работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога на 2024-2025
Циклограмма деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога на 2024-2025 уч. год
Проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для выравнивания речевого и психофизического развития ребенка с ТНР, его всестороннее гармоничное развитие, позитивную социализацию и развитие творческого потенциала на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками.